Страница обновлена 19.01.2024

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Аленушка» Ярославского муниципального района

Страница обновлена 19.01.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Аленушка» Ярославского муниципального района

Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
Групповые комнаты
Адрес
150510, Ярославская обл., Ярославский р-н, д. Кузнечиха, ул. Нефтяников, д.14
Количество объектов для практических занятий
5
Количество оборудованных учебных кабинетов
5
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
0 м2
Информация об объектах для проведения практических занятий
Наименование
Логопедический кабинет
Адрес
150510, Ярославская обл., Ярославский р-н, д. Кузнечиха, ул. Нефтяников, д.14
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
6,5 м2
Наименование
Музыкально - физкультурный зал
Адрес
150510, Ярославская обл., Ярославский р-н, д. Кузнечиха, ул. Нефтяников, д.14
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
65,2 м2
Наименование
Прогулочные участки
Адрес
150510, Ярославская обл., Ярославский р-н, д. Кузнечиха, ул. Нефтяников, д.14
Количество
6
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
2250 м2
Информация о библиотеке(ах)
Наименование
В ДОУ используется библиотека методического кабинета, групповые библиотеки детской литературы.
Адрес
150510, Ярославская обл., Ярославский р-н, д. Кузнечиха, ул. Нефтяников, д.14
Количество мест
0
Площадь
0 м2
Информация об объектах спорта
Наименование
Физкультурный зал совмещен с музыкальным залом
Адрес
150510, Ярославская обл., Ярославский р-н, д. Кузнечиха, ул. Нефтяников, д.14
Площадь
65,2 м2
Наименование
Спортивная площадка
Адрес
150510, Ярославская обл., Ярославский р-н, д. Кузнечиха, ул. Нефтяников, д.14
Площадь
425 м2
Информация о средствах обучения и воспитания

   Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения и воспитания, используемые в ДОУ

Информация об условиях питания обучающихся

В нашем детском саду питание организовано собственным пищеблоком.

Пищеблок оснащен всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарем.

В детском саду есть пищеблок, в который входят: горячий цех, заготовительный цех,2 складских помещения с морозильником и холодильником для хранения скоропортящихся продуктов, моечная находится в помещение заготовительного цеха, есть комната для работников пищеблока.

Для организации качественного горячего питания воспитанников в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами на пищеблоке есть необходимое технологическое оборудование: 3 холодильника, 2 электрические плиты, мясорубка, протирочная машина, электрокипятильник, картофелеочистительная машина , жарочный шкаф.

В меню включены 5 приемов пищи: 1-й завтрак,  2-й завтрак ( свежие фрукты),  обед,  полдник, ужин.

В целях выполнения Типового рациона питания детей в дошкольном учреждении заключены договора на поставку продуктов питания. 
Поставщики по состоянию на январь  2024 год:

  •  Акционерное общество "Племзавод Ярославка"
  •  ИП Хрящев
  •  ООО Атрус
  •  ООО "ОПТМЕЖТОРГ"
  •  АО "ХЗ №1"

Ежедневное меню

Цикличное деятидневное меню ( Ясли )

Цикличное деятидневное меню  ( Сад )

Положение о Порядке организации питания детей МДОУ

Проект   Народный ревизорро

Телефон горячей линии:  8 (800) 200-04-14

Электронная почта проекта:  REVIZORRO@ONF.RU

Народный фронт объединился с юридической компанией «Гордон и сыновья» с целью защиты прав детей в школах и детских садах. В фокусе внимания на старте проекта – защита прав детей на качественное питание в столовых школах и детских садов.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями не осуществляется.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Здание детского сада типовое, двухэтажное, кирпичное, расчитано  на 143 места, имеет центральное отопление, канализацию, централизованное водоснабжение. 

Территория детского сада благоустроенна, имеются цветники. За каждой группой закреплен отдельный прогулочный участок, оснащенный верандами, песочницами, скамейками, малыми спортивными формами и другим уличным оборудованием. Имеется уличное освещение, видеонаблюдение.

В соответствии с системой стандартов, безопасности труда в МДОУ проводится определенная работа по охране труда и технике безопасности.

По противопожарной безопасности имеются в наличии  огнетушители, они размещены согласно требованию Госпожнадзора. Составляются акты и проводятся испытания спортивного инвентаря, акты-разрешения на проведение занятий в физкультурном зале, акты гидравлического испытания резинотканевых пожарных рукавов.

В соответствии с законом РФ о борьбе с терроризмом, разработаны обязанности работников при организации эвакуации воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации. Имеются планы эвакуации, план мероприятий и приоритетных мер по предупреждению терроризма в МДОУ.

 Для обеспечения безопасности МДОУ заключен договор с ФГУП «Охрана» МВД России. Также объект оборудован домофоном, системой охранно-пожарной сигнализации, введена в действие тревожная кнопка, пути возможной эвакуации оснащены световым табло «ВЫХОД», установлено  видеонаблюдение на территории учреждения.

Работники  МДОУ своевременно проходят инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников, по обеспечению пожарной безопасности. Составлен план эвакуации детей и схема оповещения работников на случай чрезвычайных происшествий. Раз в квартал проводятся   практические занятия с персоналом и воспитанниками по эвакуации из здания в случае пожара.

На первом этаже размещены уголки по охране труда, пожарной безопасности, по предупреждению терроризма и безопасности дорожного движения.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил.

В МДОУ  функционирует медицинский  кабинет. В штате учреждения имеется медицинский работник –  старшая медицинская сестра   – Швецова Алла Георгиевна.

График работы старшей медицинской сестры ежедневно с 8.00 до 15.42

В МДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В МДОУ организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся консультации для воспитателей, родителей, проводятся профилактические мероприятия   по предупреждению заболеваний  среди воспитанников (профосмотры).

В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

 В МДОУ функционирует психолого-педагогический консилиум . Целью  ППк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников. ППк МДОУ сотрудничает с ПМПК г. Ярославля. В сложных ситуациях воспитанники с родителями направляются на дальнейшее обследование в ПМПК.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к электронным образовательным ресурсам, представленным в методическом кабинете, групповым сборникам исключительно под руководством педагога.

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

В МДОУ  имеются технические средства обучения коллективного пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • мультимедийная установка  (проектор, экран, ноутбук) – в музыкальном зале;
  •  музыкальные центры (музыкальный зал);
  • магнитофон
  • акустические колонки, микрофоны.

Дети и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в МДОУ оборудованием.

Организация не обеспечивает доступ обучающихся к сторонним электронным образовательным ресурсам

Сведения о наличии учебных кабинетов

Информация о библиотеке(ах)

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Информация об организации медицинского обслуживания